пятница, 12 апреля 2013 г.

about


А было это не так давно, на  выходных.Назвала бы это баловством. Вечерние "посиделки" с подругой вылились в сумму фотографий.
 





 На самом деле история этого поста очень , я бы сказала, своеобразна...Да простят меня мои соседи,но именно в тот момент когда все фотографии благополучно загрузились в блог, мой покой нарушили, не прекращающиеся, звонки в дверь.Да, и телефонные, вскоре,-тоже....И что?!!что же могло случиться в столь поздний час?!!
Ничего приятней, чем сорванный кран и "море" в квартире предугадать я не могла. 
Давно не участвовала в столь активном занятном деле, как вычерпывание воды.
                                                Таки да, случается!)

9 комментариев:

  1. Красавица!!!!! И мейк твой мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Взаимно))
      Не зря прошел тот вечер))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, это слышу в свой адрес впервые))

      Удалить
  3. Случается,да.Тоже недавно была подобная ситуация)
    Красивая очень)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фотографии! У вас очень выразительные черты лица, это красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто красавица! Модельная внешность.

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить