воскресенье, 5 мая 2013 г.

let`s watch а movie!

Действительно, давайте смотреть!В этот раз мне с удовольствием и ,наверное, гордостью хочется поделиться творением моего супруга. Этот короткий метр только "своим ч/б" доставляет мне огромное удовольствие. Не пойму, в чем заключается суть, но черно-белые фильмы я особенно люблю, что-то есть в этом стильное, а может где-то и романтичное...но сейчас не об этом.
 И, наверное, это кино является какой-то частичкой интима, если можно так сказать.
Говорить о фильме не буду, он расскажет все сам) 
(комментарии и критика только приветствуются)


  Хотелось бы еще добавить, не будь моя
жизнь связанной с режиссером,я ходила бы до сих пор в не видении. Побывав один раз на съемках , фразы типа: "а что вообще делает режиссер?","да этот фильм вообще делать нечего!" и т.д. - отпали сразу. На самом деле, - это невероятный физический и моральный труд. Да! Не побоюсь этого слова, это действительно труд,а не так называемая деятельность приносящая удовольствие за минимум действий...
Но уж очень интересный!







Комментариев нет:

Отправить комментарий