суббота, 9 марта 2013 г.

Ну, поехали!

Всем привет!
Мне 20 лет, совсем скоро стану инженером-конструктором и просто люблю рисовать.
Тут, в блоге, хотелось бы поделиться своим маленьким творчеством.
Со школы  рисование было неким хобби, а скорее, временной забавой - карандашные наброски в тетрадях, блокнотах и т.д..Последние несколько лет я как будто готовила себя к будущему "началу". Мне все так хотелось купить краски,и кисти ....все-все, но только чтобы быть ближе к  этому делу. На удивление, и, наверное, к сожалению, все эти покупки благополучно отдыхали в каком-нибудь дальнем ящичке .Изредка, я все же нарушала их покой,но все это сводилось к бездумному, затягивающему меня, намешиванию цветов.На этом все "посиделки" заканчивались...
Сейчас это хобби постепенно стало все больше интересовать меня .Рисовать получается в редкое свободное время, в основном это выходные или бесконечные ночи.
Вот, во что вылилась одна из таких ночей.

Ретро модель Jaguar.
Ретро- это то, что, наверное, никогда не перестанет меня восхищать!

4 комментария:

  1. Мне очень-очень нравится этот рисунок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И тоже всегда восхищаюсь ретро-стилем. Ретро-Ягуар, тебе очень удался!
    Мне представляется, что в нем ездит очаровательная дама, стильно одетая, по моде своего времени и обязательный ее атрибут, это шелковый платок закрывающий волосы, обвитый во круг шеи и темные очки... ах да, еще и тонкие лайковые перчатки)).

    ОтветитьУдалить