суббота, 23 марта 2013 г.

ink,ink,ink

Уф...ну наконец-то я добралась.





Следом за первой работой (девушка с мундштуком), последовала и небольшая серия в похожем стиле. Образы были как-то навеяны настроением , рука сама тянулась к созданию именно таких иллюстраций.

После очередной работы заметила, что выдались они в стиле очень близком французской моде где-то промежутка времени 40-50 годов- послевоенное время.А это силуэты с широкими плечами,юбки футляры...

Вообще,ловлю себя на том, что образ женщин  в моем исполнении в большинстве -это женственность,но в то же время получаются какие-то бесстрастные,а где-то даже и хладнокровные.Надеюсь,проявление моего характера к этому никак не относится)))

5 комментариев:

  1. Это твои рисунки? Очень классно, правда! Мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,у тебя очень интересный блог,мне понравился,у тебя есть много интересной информации для меня.Буду рада если станем читать друг друга.Если согласна пиши в пост.Отвечу взаимностью!
    http://yulenkababy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть

    www.ebelg.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить